Блог О пользователеavtointeresno

Регистрация

 

Новый автомобиль — экономия средств или нет?


Новый автомобиль, иномарка, только из автосалона, что может сравниться с этими ощущениями? Многие в нашей стране в последние годы смогли осуществить свою, казалось бы, несбыточную мечту. Наконец-то можно забыть о постоянных поломках, посещениях СТО и спокойно колесить по просторам нашей и не нашей Родины.

Но не все так безоблачно, как кажется на первый взгляд. Да, машина новая, да и еще не наш автопром. Про финансовые расходы можно забыть? Ну, что же давайте, прикинем, насколько мы экономим.

Возьмем, к примеру, не самую дорогую иномарку, ну скажем 140 тысяч гривен, среднебюджетный авто. Первое, что нам придется сделать, так это поставить на учет в МРЭО. Это обязательный платеж 3% в пенсионный, плюс дополнительные расходы на оформление. Итого около 5500 гривен. А как же свою любимую оставить без страховки, ведь она такая красивая, вся блестит и переливается на солнышке.

Жалко будет, если где-то появится царапинка, а то и чего похуже. Стоить будет не малых денег, чтобы потом ее привести в тоже состояние, в котором я с ней в первый раз познакомился. Исходя из сегодняшних реалий жизни, все без исключения страховые компании подняли свои расценки. Всем жить хочется. Идем и приобретаем ОСАГО – это еще от 9 до 11% от стоимости Вашего авто. Итого примерно 14000 гривен ежегодно. Уже неплохо.

И вот Вам кажется, что все финансовые траты закончены и можно спать спокойно ближайшие 2—3 года, и ни о чем не думать. Но не тут то было. А про гарантийные техосмотры Вы забыли? Они обязательны, конечно, если Вы не решили рисковать. Мы и не решили рисковать, а вдруг брак на заводе был? Прохождение очередных ТО примерно для всех авто одинаковы, каждые 10—15 тысяч км пробега. Первое ТО Вам обойдется относительно не дорого, примерно 1500 – 2000 гривен. Каждое последующее будет увеличиваться пропорционально, плюс 1000—1500 гривен.

Ну, и что у нас получилось? Расходы на бензин и разную мелочевку считать не будем. Ведь впервые 2—3 года будем надеяться, ничего серьезного не произойдет.

Допустим, Вы не так много ездите и не проезжаете более 15 тысяч км в год. За 3 года гарантии мы проедим 45 000 км, пройдем 4 гарантийных осмотра. Примерно это выльется в 14 тысяч гривен. Страховка за это же время составит примерно, с учетом износа авто 30 тысяч гривен. Итого наша новая, ни разу не ломавшаяся машинка вытащит из нашего кошелька 49 500 гривен. А это почти треть от ее цены. Какой напрашивается вывод? Я думаю, что вывод каждый сделает сам. Ведь решать покупать или не покупать Вы тоже решаете сами. Желаю удачи.
 

Для ответа с цитированием необходимо
выделить часть текста исходной записи

 
О пользователеadvego

Я хочу весной купить машину есть в гривне тысяч семьдесят, не знаю как поступить, то ли купить б/у за эти деньги, то ли в беспроцентный кредит новую, а эти семьдесят на первый взнос потратить? Подскажи свое мнение?

 
О пользователеavtointeresno

Смотря какую машину ты хочешь купить? Ты определился? И вообще я не советую весной покупать машину, цены всегда в это время начинают подниматься, лучше ближе к зиме делать такие покупки.

 
О пользователеadvego

Дело в том, что свою старую я буду продавать, а хочу либо Opel Vectra либо что-то в этом стиле, большую машину.

 
О пользователеavtointeresno

Не маловато ли будет 70 тысяч для первоначального взноса на такую машину? Я думаю не стоит рисковать в кризисное время, брать авто в кредит проплатив порядка 50% от ее стоимости. Много придется переплачивать. Лучше взять, чтото подешевле, если хочется новое.